крем, парень, новости, самое лучшее, сливки

То, что надо

пельмени мужику поесть

Не перестают радовать маркетинговыми ходами производители продуктов питания. Тема уже раскрывалась не раз. Просто выложить товар на продажу - это одно, а выложить его презентабельно - это другое. В данном случае, использовали особенности человеческого восприятия, сыграли на особенностях психологии. Ведь заглянув в магазин, не только мужчина может слегка растеряться при виде ассортимента продуктов, но и женщина вполне может быть озадачена. И вдруг среди кучи всего на глаза попадается читабельная и понятная надпись - человеку открыто говорят, что это именно тот полуфабрикат, который ему нужен. Эй, это то, что ты искал, то, что тебе нужно!
Действительно, очень оригинально, а, главное, действенно. Вот бы так в магазине косметики для женщины...