крем, парень, новости, самое лучшее, сливки

Санкции - повод для развития отечественной малой авиации

отечественный самолет малая авиация

Накладываемые на Россию санкции неоднократно обсуждались и продолжают обсуждаться публично в теле- и радио-эфирах, а также в сети интернет на форумах и в сообществах. Тема волнительная, поскольку проблема оказалась ощутимой практически для каждого, кто работает на благо своей семьи и государства.

Не раз специалисты и политики говорили о том, что внешнее давление, оказываемое на Россию многими странами, оказало для кого-то неожиданный, а для кого-то ожидаемый эффект создания благоприятных условий для развития собственной промышленности, укрепления сельскохозяйственного сектора.

По данной теме член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Кавджарадзе Максим высказал вполне однозначное мнение, рассказал об идеях, имеющих все основания для успешной реализации - речь идет о развитии малой авиации, использовании летающих аппаратов для повышения эффективности сельского хозяйства.

малая авиация самолет летит

Из приведенных цифр мы видим, что спрос на подобную технику на данный момент значительно превышает производственные возможности, при том, что эффективность ее использования обуславливает постоянную, стабильную востребованность как в России, так и за границей. В качестве примера приводятся разработки отечественных авиаконструкторов, создавших на базе зарубежной модели совершенно оригинальный «Спектр-30".

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что есть предпосылки для активного продвижения отечественной индустрии, становления конструирования и производства малой авиации с гарантированной выгодой, сверхприбылной и безусловной окупаемостью. Действующие санкции мотивируют развитие этой и многих других сфер, стимулируют импортозамещение, способствуют развитию отечественной технической базы.

Материал по теме - http://www.pnp.ru/comment/detail/82877

Posts from This Journal by “Полезное и познавательное” Tag

Классные фото! Эхх... всегда хотел летать - хоть на самолёте маленьком, хоть на параплане... но лучше всего самостоятельно. :)) Однако летаю так только во сне.
На верхней фотке тот самый Спектр-30:) Авось наладят серийное производство, может себе прикупите личный)
Прикупить? Да уж. :)) Дорогое удовольствие. Да и пройти обучение на пилота тоже дорогое удовольствие. Но как знать... может всё изменится со временем.

Edited at 2015-05-08 11:49 am (UTC)
У нас есть две вещи, которые в весьма печальном состоянии находятся-это маломоторная авиация, и маломерное судоходство. И развивается всё это на чистом энтузиазме, государство почему-то не хочет, чтобы у гражданина был самолётик, или каютный катер. Ну, а уж если есть-то всё это очень дорого в эксплуатации, и сложно в употреблении. Я уж не говорю о стоимости. То есть, о соотношении доходов и стоимости, которая даже дороже, чем в благополучных странах.
Вот речь и идет о том, что не станет ли кризис причиной для импортозамещения и развития собственных отраслей в данной сфере?
Боюсь, с нашей долей ручного труда, и производительностью, всё будет очень дорогое, и наверняка не лучшего качества. Как вот отечественный процессор Эльбрус. Я не куплю себе комп, с отсталой на много лет технологией, за 200.000р.
Если найдутся заинтересованные инвесторы, то есть все шансы заменить ручной труд, не так ли?
Так. Вот только где ж их взять? У меня несколько примеров, когда знакомые бизнесмены (потыркавшись здесь) переводят производство на китайские заводы. Ибо так значительно проще.
Я так понимаю, если о таких вещах говорят уполномоченные люди, то вполне можно надеяться, что государство поспособствует установлению благоприятной обстановки для привлечения инвесторов... Послабление законов и т.п.
Дык понимаешь, в Чайнике новый завод 5 лет не платит налогов ваще. После пяти лет его может купить иностранец, он ещё рентабелен, но уже не так, и оборудование устарело (по их меркам).
Сможем ли мы создать такие же или ещё более привлекательные условия?
Возьмём сварочную проволоку. Три позиции: известные бренды продают дорого, выпускают как в Китае, так и в Европе, быв. соцлагере, и чуток в Италии, за счёт раскрученности и собственной офигенной крутизны могут держать достаточно высокие цены. Второй сегмент: фирма размещает под своим брендом (например, Hender, этой я занимался) заказ на китайском заводе, предприятие немецкое, соответственно, придумано название:), ничем не отличается от ведущих мировых брендов, ибо идентичная с той же линии, понятно, стОит дешевле. Третий сегмент-сраная ржавая Северсталь-не соответствует ГОСТу, устаревшая, морских перевозок не выносит, из-за упаковки, совок, короче. Детище тов. Долгих, для своего времени охренительный прорыв, Долгих вообще умел строить охренительно монструозные производственные агломерации, аж с собственной ГЭС, но... время, время. Сейчас не 70-е года. А Северсталь имеет огромные преференции, большие кредиты, итд, итп, место под Солнцем занято... А это целый цикл, от добычи руды, до логистики готового продукта, так что, если ты решишься делать что-то подобное здесь, то финансовые вливания будут просто запредельными, миллиарды долларов. Вот как-то так обстоят дела...
Выпуская же Чупа-Чупс, экономику заметно не поднимешь, да и то, тоже нужны линии дорогостоящие...
И я знаю только один пример, когда мой хороший друг "сделал" Китай. Он вязал беретки на японских станках-роботах, там замудрённая и хитрая технология, и низкая себестоимость, (дагестанская шерсть), качество премиум, (НАТОвские хозяйственники интересовались, наши генералы смотрели-но сказали, что не могут сменить поставщика, откат жеж) несколько миллионов гражданского варианта реализовал, и китайцы не смогли конкурировать... но это исключение.
То есть, по Вашему мнению, разговоры политиков об импортозамещении - это абсолютная безнадежная фикция?
Я мысленно пытаюсь в надежде схватиться хотя бы за что-то... Не хочется терять веру в будущее:) Думаю, существуют некоторые идейные проекты, которые по своему содержанию за границей не рассматриваются в качестве достойных или перспективных, но на отечестве вполне прибыльны и актуальны. Для примера - небольшие цеха по восстановлению довоенных заводских станков. Штат подобных организаций невелик, 2-3 пенсионера довольны минимальной заработной платой и работают весь световой день, тестируя станки и восстанавливая их так, чтобы хозяин мог продать в несколько раз дороже купленное барахло. За границу станки 37-х годов точно не идут, их покупают отечественные производства - они обходятся и в закупке намного дешевле зарубежных современных аналогов.
А что можно в промышленных масштабах сделать на ручных станках? Мелкосерийное только. И дорого, с использованием труда станочника. Это я про результат деятельности. Нет, это конечно,хорошо, но на экономику не влияет никак. Любой старинный ЧПУ с Н-22/Н-33, на перфоленте, в десятки раз производительнее.
Однако твёрдо сказать, что нет никаких надежд, Вы тоже не решаетесь) Видимо, за Державу все-таки переживаете)
А то ж. Я Родину охранял, и для меня это не пустые слова, хоть и давно это было. И на производстве работал. И в бизнесе производственном. Это всё касается не каких-то абстрактных людей, не непонятное соотношение валют итд, а всех, кого мы любим, и нас самих.
Просто считаю, что есть пока непреодолимые факторы для взрывообразного роста экономики, и многое должно поменяться в управлении, сверху, чтобы условия настали. Сам-то я хорошо помню, как разрешили кооперативы. Не было почти нифуя, и за год всё завалили пусть некачественными, но товарами. Ну ведь и Китай тоже плавил чугун во дворе жилих домов силами окрестных жителей в самодельной глиняной печи, а в этом году по ВВП перплюнет Штаты.
Есть нормальные производства, появляются молодые грамотные специалисты... потихоньку...
Будем надеяться, что в долгосрочной перспективе пересилят все-таки положительные факторы. Все-таки люди вокруг работящие, готовые зарабатывать достойно, как-никак имеющие в той или иной степени самосознание, а значит, отчаиваться рано...
С наступающим праздником Великой Победы!!!
Всех благ, дружище)
Да где ж этот спрос? У нас на заводе давно уже отработано производство сверхмалых самолетов типа СМ 92 "Финист", и его модификаций СМ-93П, СМ-92Т, СМ-2000. Кроме того, еще с советских времен производились учебные самолеты КБ Яковлева ЯК-18Т. А спрашивается, где заказы? Последние годы заказы идут только из Европы... Получается у нас сверхмалая авиация и не востребована...
Возможно, нужно придумать выгодные условия приобретения для фермеров и учредителей крупных хозяйственных угодий? Рассрочка, скидки, акции лояльности и т.п.
Вот это я удачно заглянул.
С Праздником!