крем, парень, новости, самое лучшее, сливки

Хитрые маркетологи не дремлют или Как предотвратить зацветание доочищенной воды

очищенная вода

О том, как производители приловчились обманывать покупателей, указывая цену на товар, определенно выгодно выделяющую данную продукцию среди себе подобных, пожалуй, слышали и знают все. Для примера можно вспомнить пакет или бутылку молока, выкладываемую на витрине рядом с аналогичными по объему ёмкостями, но содержащую не 1000 и даже не 900 граммов, а 890. Продукцию некоторых производителей я умышленно бойкотировал - по-моему, нечестно заманивать покупателя ценой, которая якобы выглядит привлекательно, но на самом деле, нисколько не позволяет потребителю сэкономить.

В принципе, если поразмыслить, дело даже не в экономии. Точнее, не только лишь в экономии - всегда хочется получить качественный товар. Поэтому вполне можно было бы переплатить, если есть уверенность в том, что покупаемая продукция отличается особыми качеством и вкусом. Тем не менее, это вполне нормальное желание, но оно не имеет никакого отношения к факту использования производителем маркетинговых ходов, ориентированных на извлечение максимальной прибыли от продаж, но при этом, скрывающих от покупателя истинную суть проводимой в соответствующем направлении работы.

Действительно, общество привыкло воспринимать выкладку на витрине таким образом: товар разложен в определенном порядке - расставлен не только по цене, но и по объему тары. Однако, закона, регламентирующего производство продуктов питания в таре определенного объема, не существует, а это значит, что производитель не обязан ориентироваться на предубеждения потребителя. Тогда логично было бы бутылки нестандартного объема разместить отдельно - почему бутылка, содержащая 890 граммов молока стоит рядом с бутылкой, содержащей 950 граммов?..

А теперь, в жаркий сезон, пристрастились к подобным маркетинговым ходам и производители вод и напитков. На полках появились бутыли объемом не шесть, а пять литров - они выглядят практически одинаково, разница также практически неощутима, когда бутыль оказывается в руке. Аппетитная цена привлекает внимание покупателей, люди останавливаются на секунду у витрины, сравнивают цены и думают, что неплохо было бы сэкономить, пока такая возможность есть. И если задумается о доверии по отношению к компании-производителю практически каждый, то внимательно прочесть характеристики товара, а именно, объем, указанный на ценнике мелкими, практически незаметными символами, удосужатся далеко не все - а кто бы мог подумать, что тенденция в отношении недолива и указания иллюзорно-выгодной цены доберется даже до такого простого, недорого товара, как вода? Признаться, в данном случае, быть может, хитрые маркетологи сыграли потребителю на руку...

Так случилось, что перед тем, как отправиться в отпуск, я набрал доочищенной питьевой воды в шестилитровые бутыли - для готовки и питья. Но за время недельного отпуска вода успела зацвести. Нет, жабы в бутылях не квакали и лили не распустились, но запах явно имел место быть... Знаю, что есть люди, которые экономят на покупке новых бутылей и время от времени моют старые, пока не отпадет пластмассовая ручка. Хотя, используют бутыли и без ручек - например, пожилые люди привычным образом пользуются так называемыми кравчучками для доставки ёмкостей к себе домой. Так или иначе, я не занимаюсь помывкой старых ёмкостей, считаю, что время стоит дороже, поэтому лучше купить в магазине новую свежую тару, наполненную чистой, приятной на вкус водой. Заглянув после отпуска в магазин, я выбрал наиболее приемлемый по цене вариант, а когда пришел домой обнаружил, что бутыль имеет объем пять литров. Однако, корить себя за такую мелочь я не стал, далее расскажу, почему.

Приобретая бутыль меньшего объема, на первый взгляд, мы создаем для себя ряд трудностей, ведь чем меньшего объема тара, тем, соответственно, чаще придется ходить с ней к пунктам по продаже доочищенной воды. Однако, бутыль меньшего объема раскрывает секрет - как можно предотвратить цветение воды в жаркое время года. Зима, к слову, не является исключением, ведь вода может застояться и в зимний период - в домах обычно топят, поэтому ничего странного в этом нет. Более частая смена воды в бутыли предотвращает вероятность того, что вода испортится, а ведь в таком случае, придется не только выливать набранную воду, но и отмывать тару.

Спасибо, дорогие производители, порой вашим хитростям можно найти полезное применение. Хотя, меньшими гадами вы от этого не становитесь:)

Posts from This Journal by “Лытдыброватость” Tag